Система крюкового захвата
Система крюкового захвата (или крюковой погрузчик, мультилифтовый погрузчик, аналог МПР-1 и МПР-2, крюковик, мультилифт, МСК типа мультилифт, крюковой мультилифт) предназначена для выполнения интенсивных транспортных работ с использованием различного типа сменных кузовов и других насадок. Автомобиль с системой крюкового захвата способен снимать кузов с помощью системы и оставлять его на площадке под погрузку/разгрузку, производить подъем и установку груженого кузова на шасси, самосвальную разгрузку кузова, а также устанавливать дополнительный кузов на прицеп, что занимает не более 5 минут.
Спецавтомобиль с системой крюкового захвата используется при строительстве промышленных, жилищных и дорожных объектов, при сборе строительных и бытовых отходов, перевозке насыпных и навалочных грузов, при сборе металлолома и опилок. Один автомобиль, в зависимости от типа сменного кузова, может выполнять работу самосвала, контейнеровоза, бортовой, поливомоечной, пескоразбрасывающей, илососной, вакуумной машины, металловоза, бетономешалки, мусоровоза с боковой загрузкой, развозчика строительных материалов, перевозчика техники, эвакуатора и др.
Преимущества использования системы крюкового захвата :
1. Усиленная конструкция башни крюковой системы2. Резиновые амортизаторы
3. Эл. - пневмо коробка
4. Защитный кожух. Рредохраняет гидрораспределитель
5. Пневматический концевик. Надежно предохраняет от ошибок в работе
6. Регулируемый ход штока на основных цилиндрах. Позволяет калибровать систему после установки на шасси
7. Индукционный датчик. Информирует водителя о положении замков
8. Шумопоглощающие задние ролики
9. Защитный кожух в задней части системы
10. Наружные запорные механизмы
11. Шумопоглощающие ролики
12. Гидрораспределитель снабжен предохранительным клапаном. Есть возможность аварийного ручного управления системой
13. Фторопластовые направляющие пластины для улучшения скольжения телескопической башни внутри тоннеля
14. Надежная система блокировки подъемной и телескопической рам во время опустошения
15. Эл. - пневматическая система управления позволяет совмещать в себе эргономичный джойстик и надежную, простую в диагностике, схему защиты от ошибок оператора
16. Все подвижные части снабжены бронзовыми втулками
17. Каждая система проходит тестирование под нагрузкой
Возможные грузы для перевозки :
- различные виды отходов (строительные, бытовые, древесные, металлолом, вторсырье и др.);
- жидкие грузы и грузы, содержащие жидкие фракции (перевозятся в специальных герметичных контейнерах с изоляцией);
- строительные материалы (перевозятся на платформе или в спецконтейнерах и оставляются на объектах);
- техника, тракторы и т.п. (перевозятся на платформах);
- сыпучие грузы, щебень, песок, земля (кузова со специальной задней створкой, самосвалы);
вагончики, цистерны, бетономешалки, компрессоры и т.п. (ставятся на раму для крюковой системы и перевозятся как обычный контейнер);
Система крюкового захвата "Экопресс Мультилифт" устанавливается на следующие шасси: КамАЗ, МАЗ, УРАЛ, Volvo, Ford, MAN, Scania, Mercedes, FAW и другие.
Режимы работы: :
1. Опустошение кузова 2. Установка кузова/ 3. Установка кузова на прицеп
затаскивание на шасси
Спецтехника "Мультилифт". Готовое решение
Контейнеры для крюкового погрузчика (мультилифта)
Запчасти для крюкового погрузчика (мультилифта)
КС30/6200 |
КС24/5400, 5750 |
КС16/4900 |
КС8-12/3650 |
КС5/3250 |